Текущее содержание железнодорожных путей
Конструкции верхнего строения пути, земляного полотна, мостов, пересечений должны соответствовать установленным типам и проектам.
Система ведения путевого хозяйства предусматривает еще один важнейший элемент – текущее содержание верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов и других технических средств.
Текущее содержание железнодорожного пути — один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения неисправности железнодорожного пути и устранения вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов пути.
Главная задача текущего содержания пути — создание условий для бесперебойного движения поездов с установленными скоростями и длительных сроков службы всех элементов пути.
Содержание железных дорог представляет собой постоянное проведение организационно-технических мер, которые способны обеспечить исправность железнодорожного пути в целом и в отдельности каждого элемента системы.
В текущее содержание железных дорог входят:
— Выявление и устранение появляющихся неисправностей и вызывающих их причин
— Обеспечение максимальных сроков службы всех частей и элементов железнодорожного пути и сопутствующих сооружений
— Осмотры и замеры стрелочных переводов
— Рихтовка железнодорожного пути и подкрановых путей
— Выправка пути
— Регулировка стыковых зазоров
— Регулировка ширины рельсовой колеи
— Протяжка и смазка закладных, клеммных и стыковых болтов
— Одиночная смена рельсов и металлических элементов стрелочных переводов
— Смена шпал и переводных брусьев
— Единичная замена износившихся стыковых и промежуточных скреплений
— Содержание тупиковых упоров.
Ремонт железнодорожных путей
Действительно качественный ремонт путей, капитальный или средний, по силам только профессионалам этой сферы.
Мы относимся к таким компаниям-профессионалам, которые предлагают ремонт железнодорожных путей при оптимальном соотношении цены и качества услуг.
Опытные специалисты нашего предприятия проведут средний или капитальный ремонт пути, с помощью использования новейших технологий. Все работы будут произведены с соблюдением смет, сроков и с учетом технологических требований.
Обращение в наше предприятие – это гарантия высокого качества, минимальных сроков и безопасности проводимых работ по ремонту железнодорожных путей. Проектирование и строительство железнодорожных путей, а также ремонт путей в нашем предприятии осуществляются с предоставлением долгосрочных гарантий.
Мы проводим работы по:
— Сплошной смене рельсов: производится при значительном изнашивании всех рельсов на некотором протяжении или же при замене старого типа рельсов новыми
— Одиночной смене рельсов: чаще всего производится при их лопании — поперечном изломе, отслаивании верхушки рельса, при продольной трещине в головке или отламывании головки от шейки
— Одиночной и сплошной смене шпал (как железобетонных шпал, так и деревянных) с использованием высокотехнологической техники
— Установке контррельса в кривых малого радиуса: применяют для предотвращения схода подвижного состава
— Ремонту железнодорожных переездов: производится замена всех типов покрытия (железобетонные настилы, резино-кордовые настилы), замена рельсовой нити в пределах железнодорожного переезда
— Установке сигнальных знаков, устройств тупиков (тупиковых призм)
— Монтажу и установке предельных столбиков
— Монтажу и установке шлагбаумов и заградительной аппаратуры
— Замене стрелочного бруса
— Замене и ремонту стрелочных переводов и их составных частей:
— смена рамного рельса
— смена остряка стрелочного перевода
— смена крестовины стрелочного перевода
— смена ходового рельса с контррельсом.
Контакты: Клюев Антон Андреевич – начальник службы маркетинга: +7-927-809-29-68